About
Ce grand Malheur de ne pouvoir etre seul.
La Bruyère
(Ужасное несчастье – не иметь возможности остаться наедине с самим собой.
Лабрюйер (фр.))
Обычно, в таких разделах сайтов, описывают себя и свою команду (если она есть): дать представление о профессионализме отдельных индивидов. В идеале, надо указать некое, если не полное, количество проектов над которыми вы работали (для увеличения списка, писать все проекты каждого участника), пару-тройку наград, полученных с проектов, дать ссылки на восторженные рецензии о вашем творчестве, на страницы в социальных сетях с вашим творчеством, и, в завершении всего, дать список оборудования, с которым вы все работали. Если список получается «так себе», можно добавить интерактивную карту с точками на карте: местами где, вы снимали, отдыхали или случайно заезжали. Групповая фотография опциональна.
Как итог, страничка “About” будет выглядеть как Excel’евская таблица достижений:
- Список «где мы работали» (включая логотипы)
- Список наград (включая селфи на фоне кубков и грамот)
- Список ссылок на рецензии (или добавить выдержки из рецензий прямо на сайт)
- Список оборудования
- Интерактивная карта локаций для съемок (больше, еще больше точек на карте!)
И мы можем расписать себя. Главный вопрос: насколько оно нужно? Неужели знание всего поднаготного творческого идеализма и перфекционизма могут изменить видение конечного продукта или раскрыть глаза на «то, как оно должно быть»?
Наша цель не превознести себя над всеми идейными проектами. Не цель и выпедриваться нашим «профессионализмом» и таблицей достижений. Мы делаем то, что нам нравится, в том виде, как мы можем.
Как яркий пример, можно взять литературу: не так много людей знает как «правильно» пишутся книги. Нигде не пишется, какой ручкой, какой клавиатурой, на какой бумаге, на каком мониторе писатель создает свои творения.
И, именно, в литературе существует великое множество примеров, как незнание может уберечь. В то же время, незнание не освобождает от ответственности. Чем меньше люди знают подноготную, тем проще и спокойнее им живется:
Это может быть целый мир волшебников, на которых мы, маглы, не обращаем внимания, пока они не устраивают захват мира (Дж. К. Роулинг – серия Гарри Поттер).
Это могут быть ситуационные озарения людей, употребляющих определенное число сигарет в день (Стивен Кинг – Перекурщики).
Это могут быть открывшаяся способность «видеть», вследствие тяжелой травмы (Дэн Симмонс – Метастаз).
Это может быть некий предмет, позволяющий видеть мир не так, как мы привыкли (Дафна Дю Морье – Синие Линзы).
Это может быть случайный прием на работу, открывающий совершенно новый мир (Нил Гейман – Американские Боги).
Это могут быть отдаленные маленькие города, в которых происходит ужас (Говард Лавкрафт).
Это может быть мир вампиров и оборотней, ночных тварей (Энн Райс).
Это могут быть умные механизмы, прикидывающиеся людьми (Айзек Азимов).
Это могут быть демоны и демонические женщины, присланные на Землю собирать информацию (Владимир Орлов – Альтист Данилов).
Это может быть случайно открытое древнее пророчество, навлекшее на людей беду (Эдгар Алан По).
Это даже может быть призрак, посланный вам бывшей девушкой (Джо Хилл – Коробка в Форме Сердца)!
Идея, что в обыденной жизни, мы просто не замечаем всего, что могло произойти (или происходит вокруг нас), всегда интересна. Некий критерий «избранности», дающий возможность увидеть все вокруг, почувствовать.
К чему это все?
А так ли важно, кто мы?
Мы – люди. Мы существуем. Мы всегда где-то рядом.
Команда Horror Production
[На самом деле, нет у нас никаких достижений, грамот и наград. И не делаю я страницу в том виде, как описал выше, только по причине, что выкладывать нам нечего. Мы бы с удовольствием наклепали себе грамот в фотошопе с вымышленными проектами/семинарами/курсами и развесили бы тут, но, углубиться в лирику оказалось значительно проще.]
Credits